Судьба паладина — стрела, пущенная через дождевой лес. На пути к цели она срывает с ветвей тысячи капель, которые все равно упали бы на землю, но не сразу и не сейчас. Стоящие же на земле удивляются беспричинности ливня.
Так, мну конкретно в шоке. Дайри большие - а выбор в них ма-а-ахонький, так получаеться? По ГП сообществ до гхыра, по Баффи есть, по "Сумеркам" быстренько склепали, даже "Темные начала" (которые лично мне показались занудными до невозможности) - и те есть. А где сообщества по Громыко, например? Или по Ненси Коллинз с ее вампирами? Или Мурашенко? Да вообще перечислять можно до безобразия долго: Шарлин Харрис, Пехов-Турчанинова-Бычкова "Киндрет", Кош "Огненный факультет" и дальше, Макс Даллин, Рудазов. Где они здесь? По-моему нету. Хотя, млять, даже "В контакте" я ухитрилась найти сообщество по "Киндретам". В каком-то гребанном контакте!!! Какой-то песец. Мну в шоке...

Комментарии
26.01.2009 в 12:23

Сообщество Коша
Сообщество Громыко
Сообщество по Киндрет

Насчет качества не уверена, но факт существования :-D Остальных искать надо.
Вообще разница для меня в том, что Вконтакте практически на все есть группа. Хотя бы одна, но может и 20 быть. И часто там ни информации, ничего. Добавиться, чтобы на твоей страничке было. Вот ты это любишь. Хотя всякое бывает, с участниками более тысячи обычно есть нормальное развитие. Иногда и с сотней участников есть, я такие знаю. Просто группу слепить проще. И в ней потом вполне можно ничего не делать, роль админа в основном сильно упразднена.
Дайри же как - то... Возможности шире, хотя бы над дизайном задуматься. И здесь изначально в разы меньше народу. И правила какие - то.
Что здесь ужасно, так это поисковая система. Вот эти три сообщества я просто помню, что были, но для нахождения пришлось в гугле забивать. Через каталог я ничего не могу найти, просматривать 11600 сообществ как - то желания нет. Вот наглядный пример, искала свое любимое по записям, пусто, потом обнаружила здесь же два сообщества. А может, их еще с десяток.
26.01.2009 в 12:28

Судьба паладина — стрела, пущенная через дождевой лес. На пути к цели она срывает с ветвей тысячи капель, которые все равно упали бы на землю, но не сразу и не сейчас. Стоящие же на земле удивляются беспричинности ливня.
Nietra о, спасибо за ссылки...я честно попыталась поискать - но не нашла(( Видать руки не из того места вырасли. В контакте такое явление как "мертвая группа" действительно встречаеться более чем часто. Но там есть и нормальные группы) А вообще контакт особо не люблю - общаться не удобно.
Что здесь ужасно, так это поисковая система. - а я-то думала, что это я одна только чертыхаюсь каждый раз, когда это раскорячество под названием "Поиск" юзаю)))))) Оно или не открывает всю страницу, или выдает такие результаты что только за голову берешься. И причем в жутких количествах...
26.01.2009 в 12:43

Ох этот поисковик со своей привычкой выдавать по 60000 записей :-D Если и есть что стоящее, не найдешь же. А кроме тех ссылок, которые я дала, вполне могут быть и еще сообщества, но опять же, вопрос в нахождении)
А контакт за группы и люблю. Понравилось что - то, ищешь, всегда дают ссылок 30, выбирай любое. Хоть где - то нужная инфа да будет. И вот в группах на свою тему общаться интересно. Зато по странице человека, в отличие от дайрика, почти ничего понять нельзя))
26.01.2009 в 12:52

Судьба паладина — стрела, пущенная через дождевой лес. На пути к цели она срывает с ветвей тысячи капель, которые все равно упали бы на землю, но не сразу и не сейчас. Стоящие же на земле удивляются беспричинности ливня.
Nietra мне контакт тоже именно системой поиска нравиться. И это пожалуй и все, чем он мне нравиться)))) На странице ни черта понять о человеке нельзя, общаться неудобно, одна "Стена" чего стоит. Ивообще не нравиться, что все однаковые как "курчаточка в клітиночку" - у всех абсолютно одниковый дизайн.
26.01.2009 в 13:19

DarkAndBlack Ну, там немного другая система. Я когда - то зарегилась из - за своей группы по универу, вот с этим и ассоциируется. Каталог людей, что ли)) И изначально расчитан на студентов, а уж потом остальные доползли. Что до страничек... Вот там имя, фамилия, образование. Если ищешь человека для общения, это вряд ли понадобится. С фоткой отдельный вопрос, если это не котята - и визуальный эффект, нравится ли человек (а ведь о нем еще ничего не известно). Стена - или там ерунда, или пишут знакомые в реале. А когда на стене переписка, вообще не по себе - ощущение, что все кому не лень, читают, куда сильнее дайрей. Интересы вообще ничего не говорят. Даже если они указаны - я там дотошно перечисляла все любимое - непонятно, что нравится, кто нравится (взять "Баффи", люди - то у нас совершенно разные, и предпочтения тоже). В итоге - просто данные о людях, упакованные в одинаковые оболочки. И фильтрация сильная, ведь все знакомые там, начальство с работы, мало ли кто.
На дайрях по дизу, постам, стилю написания можно узнать больше, не зная ни имени, ни образования, ни точного списка интересов. Здесь человек сам себя преподносит, при том, что может писать только про любимый сериал - на записи накладывается отпечаток личности, что ли)) За то и люблю дайри. Создается образ, а не конкретика. Те же интересы более полно раскрываются.
И главный плюс - никаких сообщений типа "Привет, как дела?" - "Все норм, а у тебя?" - "И у меня тоже". Конец общению)) Берешь и пишешь, что хочешь, кому надо, те прокомментят. В контакте точно не будешь всему списку друзей писать "А помогите мне с этой проблемой"))
26.01.2009 в 13:40

Судьба паладина — стрела, пущенная через дождевой лес. На пути к цели она срывает с ветвей тысячи капель, которые все равно упали бы на землю, но не сразу и не сейчас. Стоящие же на земле удивляются беспричинности ливня.
Nietra вот-вот! Слишком уж контакт сухо-официозен и при этом открыт. Только создается видимость какого-то именно тепло-дружеского общения. Самовыражение ограниченно лишь фото - да и то только в том случае, когда вместо него пихают какую-нибудь аватарку. А вообще подобный тип общения хорош лишь для того, чтобы осведомиться точно по какому-то делу с кем-то, кто тебе нужен. Например у сестры, которая переехала жить в другой город, или у друга, который хочет приехать к тебе. Вообще, на дайрх - как это ни странно прозвучит - есть какая-то интимность. Ты заходишь на свой дневник и появляеться ощущение "Это мое", как при входе в свою комнату. А контакт таких эмоций совсем не вызывает.
26.01.2009 в 15:22

Hope is everything.
DarkAndBlack
Ты заходишь на свой дневник и появляеться ощущение "Это мое", как при входе в свою комнату. А контакт таких эмоций совсем не вызывает.
С этим я согласна)) Но ведь в контакте страничка заводится не для выражения своих мыслей и чтения рассуждений тех, кто тебе интересен, а просто чтоб периодически поддерживать связь, не терять кого-то надолго))) Поэтому вполне понятно, что там всё не так, всё официозно и стандартизированно. Хотя даже там есть некоторые сообщества, где действительно очень здорово общаться))

А насчёт того, что Дайри большие - а выбор в них ма-а-ахонький, - так я вообще поначалу думала, что здесь одни ГП-шные поклонники зависают: слишком уж тут много ГП-сообществ...
26.01.2009 в 16:00

Судьба паладина — стрела, пущенная через дождевой лес. На пути к цели она срывает с ветвей тысячи капель, которые все равно упали бы на землю, но не сразу и не сейчас. Стоящие же на земле удивляются беспричинности ливня.
Velvett для выражения своих мыслей и чтения рассуждений тех, кто тебе интересен, а просто чтоб периодически поддерживать связь, не терять кого-то надолго))) Поэтому вполне понятно, что там всё не так, всё официозно и стандартизированно. - вот именно єто мне и не нравиться. Потому что "поддерживать связь" - это выходит лишь спросить "Как дела?" Уже с одного фона дневника и его цветовой гаммы понятно как человек и что с ним. А там...Каталог да и только. Картотека в новом - инетном - варианте. И сидит же толпа людей (у нас практически вся группа там) и активно общаются, и при этом доказывают какой это класный сайт. Кошмар, да и только.
так я вообще поначалу думала, что здесь одни ГП-шные поклонники зависают: слишком уж тут много ГП-сообществ... - вот здесь согласна на все 100% Гаррипоттеровцев здесь хоть запруду строй)))))
26.01.2009 в 16:21

Ты заходишь на свой дневник и появляеться ощущение "Это мое", как при входе в свою комнату. А контакт таких эмоций совсем не вызывает.
Вот - вот)) И тоже почти вся группа там прописана. В контакте, в смысле.
26.01.2009 в 16:38

Судьба паладина — стрела, пущенная через дождевой лес. На пути к цели она срывает с ветвей тысячи капель, которые все равно упали бы на землю, но не сразу и не сейчас. Стоящие же на земле удивляются беспричинности ливня.
Nietra И тоже почти вся группа там прописана. В контакте, в смысле. - какое-то повальное сумасшествие...При том, что каждый день все друг друга видят и общаються.
26.01.2009 в 16:50

Hope is everything.
DarkAndBlack Nietra
И тоже почти вся группа там прописана. В контакте, в смысле.
Та же фигня... хотя я к контакту отношусь нормально, даже с теплотой в какой-то мере: познакомилась там с некоторыми (ставшими теперь дорогими) людьми, а позднее перетащила их сюда=)))
26.01.2009 в 16:51

Судьба паладина — стрела, пущенная через дождевой лес. На пути к цели она срывает с ветвей тысячи капель, которые все равно упали бы на землю, но не сразу и не сейчас. Стоящие же на земле удивляются беспричинности ливня.
Velvett ну а у меня контакт никакого тепла не вызывает...наверное потому, что там у меня в друзьях те, с которыми я и в реале не общаюсь)) А здесь да...здесь все свои, здесь уже семья))
26.01.2009 в 18:42

Hope is everything.
DarkAndBlack
у меня в друзьях те, с которыми я и в реале не общаюсь
тогда нафих такие "мёртвые души" в друзьях нужны?))
26.01.2009 в 18:48

Судьба паладина — стрела, пущенная через дождевой лес. На пути к цели она срывает с ветвей тысячи капель, которые все равно упали бы на землю, но не сразу и не сейчас. Стоящие же на земле удивляются беспричинности ливня.
Velvett хм. Потому что без них выйдет одна душа полуживая (здесь она тоже есть, и здесь мы вобщем-то и общаемся) и две полумертвые - оба парня, обое...хм, скажем так, странные. Хотят - есть, не хотят - с металоискателем не найдешь. Но временами обоих пробивает на общение, а общаться где-то надо. Остальные - одногрупники за одним исключением (тоже девушка отсюда, только день в друзьях). Одногрупники думают приблизительно так: "Чем больше у тебя друзей в контакте тем ты круче", а мне что, жалко им еще одного (меня т.е.) "друга" добавить? Вот так и имеем "друзей")))
26.01.2009 в 19:56

Hope is everything.
DarkAndBlack
грустно, что многие думают Чем больше у тебя друзей в контакте тем ты круче" - давно заметила эту фигню, и она жутко добивает...
26.01.2009 в 20:26

Судьба паладина — стрела, пущенная через дождевой лес. На пути к цели она срывает с ветвей тысячи капель, которые все равно упали бы на землю, но не сразу и не сейчас. Стоящие же на земле удивляются беспричинности ливня.
Velvett и не говори)) Но мне как-то пофиг (мне вообще по жизни на много что пофиг, такой уж я человек:)))), хотят люди самоутверждаться таким образом - пускай самоутверждаються)))) Мне не жалко))))
13.02.2009 в 22:15

Котяка-танцевака
Кхм, пардон за вторжение. Юзая поиск по дайри, наткнулся на ваш пост.
На Контакте самая многочисленная и толковая (ещё бы, ведь у них такой замечательный одмин *гордится*) группа поклонников Рудазова вот - vkontakte.ru/club160879
А сообщество на дайри вот: pay.diary.ru/~ariteiny/
14.02.2009 в 11:51

Судьба паладина — стрела, пущенная через дождевой лес. На пути к цели она срывает с ветвей тысячи капель, которые все равно упали бы на землю, но не сразу и не сейчас. Стоящие же на земле удивляются беспричинности ливня.
Занятник Церус пардон за вторжение. - разрешение на твое вторжение принято, подписано, удосотверенно моей личной печатью...можешь вторгаться дальше;-) :laugh: Огромнющее спасибо за ссыль на дайровское сообщество...заявку уже подала)) А в-контактское сообщество я уже записана и регулярно засовываю туда свой неуемно-длиннющий нос :shuffle2: :) Но все равно спасибо за ссылку)))