Господи, дай мне целомудрие и воздержание, только не сейчас.
Айзек Азимов (американский писатель фантаст):
Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге.
Вуди Аллен (американский кинорежисер, актер. сценарист):
1)Когда до моих родителей наконец дошло, что меня похители, они не медлили ни минуты и сразу же сдали в наем мою комнату.
2)Моя жена не желает взрослеть. Я принимаю ванну, а она топит мои кораблики.
3) Я верю во всевидящее око, которое сверху наблюдает за нами. К сожалению, это правительство.
4) Для вас я атеист, но для Бога -конструктивная оппозиция.
5) Если вы хотите, чтобы Бог рассмеялся, расскажите ему о своих планах.
6) Люди деляться на плохих и хороших. Хорошие спят лучше, зато плохие, похоже, получают больше удовольствия в часы, свободные ото сна.
***
Прокляты светом, белым вином,
Соками звёздного винограда,
Видят глаза бесконечную боль,
Грежу о тьме, словно это награда.
Прокляты кровью, красной водой,
Слёзами сердца, вкусившего ада,
Разум подавлен безумной тоской,
Капли глотаю смертельного яда.
Прокляты счастьем, черной звездой,
Идолом для неразумного стада,
Крылья влачу по земле за собой,
Жертва надежды слепого обряда.
Неизвестный дракон
читать дальше***
-Что делать, если повсюду тьма?
-Зажечь свет.
-Но если это невозможно?
-Всегда есть то, что можно зажечь.
Скай Фалькорр, дракон
***
Неверно говорят, словно сон разума рождает чудовищ.
Сердце, лишённое разума, родит лишь зверя.
Только разум, лишённый сердца, породит чудовище.
Винг Демон, дракон
***
Тьма милосердна. Пока ты во тьме, ты волен представлять себя в винограднике
грёз. Свет может показать камеру палача.
***
Смерть порождает жизнь, а цель жизни - бороться со смертью во всех её проявлениях.
***
Любой, видевший ад, никогда не найдёт покоя даже в раю, зная, что
ад продолжает существовать.
***
Война будет повторяться до тех пор,пока вопрос о ней будет решаться не теми,кто умирает на полях сражений.
А. Барбюс.
***
У любви есть зубы и она кусается, любовь наносит раны, которые не заживают никогда, и никакими словами невозможно заставить эти раны затянуться. В этом противоречии и есть истина: когда заживают раны от любви, сама любовь уже мертва. Самые добрые слова способны убить любовь.
Стивен Кинг. Тело
***
Всякий раз, выходя за дверь, надо быть очень осторожным, потому что тропинка, начинающаяся у крыльца, на самом деле дорога, а дорога бесконечна. И если забыть об осторожности, можно оказаться... очень далеко и обнаружить, что ты чужак в чужой стране, а как ты попал туда, неведомо и тебе самому.
Стивен Кинг. Лангольеры
***
Не все ли равно,какова она,действительность,расположившаяся вокруг меня,если мне она помогает жить,чуствовать,что я есть и что собой представляю?
(Окна,из сборника "Парижский сплин")
***
"Иногда вечером, когда солнце смотрит в твои глаза, бабочка, перелетевшая тебе дорогу, может показаться далекой птицей, а низко пролетевшая радость - высоко взлетевшей печалью".
***
Нам легче победить тех, кто нас ненавидит, нежели тех, кто нас любит сильнее, чем нам желательно. Ларошфуко
***
Два человека смотрели сквозь прутья тюремной решетки: один видел грязь, а другой - звезды.
Стивен Кинг. Сердца в Атлантиде
***
В колоне сей дыра...
Ты видишь Королеву Мертвых?
***
Глупо рвать на себе волосы от горя, как будто горе уменьшится, если ваша голова станет лысой.
Цицерон
***
Бывает, странник зрит воочью,
Как зажигается багрянец
В окне - и кто-то пляшет ночью
Чуждый музыке дикий танец,
И рой теней, глумливый рой,
Из тусклой двери рвется - зыбкой,
Призрачной рекой...
И слышен смех - смех без улыбки.
Э.По "Обитель привидений"
***
"Люцифер-рыцарь свободы. он пострадал из-за своей любви к человеку которому ценой самопожертвования погубив себя принес знание"
***
При создании картины «Тайная вечеря» Леонардо да Винчи столкнулся с огромной трудностью: он должен был изобразить Добро, воплощенное в образе Иисуса, и Зло – в образе Иуды, решившего предать его на этой трапезе. Леонардо на середине прервал работу и возобновил ее лишь после того, как нашел идеальные модели.
Однажды, когда художник присутствовал на выступлении хора, он увидел в одном из юных певчих совершенный образ Христа и, пригласив его в свою мастерскую, сделал с него несколько набросков и этюдов.
Прошло три года. «Тайная вечеря» была почти завершена, однако Леонардо пока что не нашел подходящего натурщика для Иуды. Кардинал, отвечавший за роспись этого собора, торопил его, требуя, что бы фреска была закончена как можно скорее.
И вот после многодневных поисков художник увидел валявшегося в сочной канаве человека – молодого, но преждевременно одряхлевшего, грязного, пьяного и ободранного. Времени на этюды не оставалось, и Леонардо приказал своим помощникам доставить его прямо в собор, что те и сделали.
С большим трудом его притащили туда и поставили на ноги. Он толком не понимал, что происходит, а Леонардо запечатлел на холсте греховность, себялюбие, злочестие, которое дышало его лицо.
Когда он закончил работу, нищий, который к этому времени уже немного протрезвел, открыл глаза, увидел перед собою полотно и вскричал в испуге и тоске:
- Я уже видел эту картину раньше!
-Когда? – Недоуменно спросил Леонардо.
- Три года назад, еще до того, как я все потерял. В ту пору, когда я пел в хоре и жизнь моя была полна мечтаний, какой-то художник писал с меня Христа.
Коэлье
***
—Да, такова была моя участь с самого детства. Все читали на моем лице признаки дурных чувств, которых не было; но их предполагали — и они родились. Я был скромен — меня обвиняли в лукавстве: я стал скрытен. Я глубоко чувствовал добро и зло; никто меня не ласкал, все оскорбляли: я стал злопамятен; я был угрюм, — другие дети веселы и болтливы; я чувствовал себя выше их, — меня ставили ниже. Я сделался завистлив. Я был готов любить весь мир, — меня никто не понял: и я выучился ненавидеть. Моя бесцветная молодость протекала в борьбе с собой и светом; лучшие мои чувства, боясь насмешки, я хоронил в глубине сердца: они там и умерли. Я говорил правду — мне не верили: я начал обманывать; узнав хорошо свет и пружины общества, я стал искусен в науке жизни и видел, как другие без искусства счастливы, пользуясь даром теми выгодами, которых я так неутомимо добивался. И тогда в груди моей родилось отчаяние — не то отчаяние, которое лечат дулом пистолета, но холодное, бессильное отчаяние, прикрытое любезностью и добродушной улыбкой. Я сделался нравственным калекой: одна половина души моей не существовала, она высохла, испарилась, умерла, я ее отрезал и бросил, — тогда как другая шевелилась и жила к услугам каждого, и этого никто не заметил, потому что никто не знал о существовании погибшей ее половины;
***
Всегда молись чужим богам, уж они-то точно выслушают вне очереди